Каталог участников рынкаNew
Вестник лицензионного рынка

Из архива

Funtik Entertainment

  • Лицензионные агентства
Презентации брендов:

Упоминание компании и ее брендов

  • 01.09.16

    В Москве в ходе бизнес-завтрака участники Moscow Licensing Summit обсудили детали предстоящего события

    23 августа в преддверии первого ежегодного лицензионного саммита Moscow Licensing Summit, который пройдет 26 сентября 2016 года с 11:00 до 18:00 в Москве, в Центре Международной Торговли, состоялась встреча ведущих игроков российского рынка лицензионной индустрии. Бизнес-завтрак проходил в замечательном, комфортном и уютном месте: в ресторане «Ватрушка».

  • 25.02.16

    Игорь Шульжик, «Фунтик Энтертейнмент»: «В отличие от иностранных правообладателей мы можем себе позволить заключать контракты в рублях и на длительный срок»

    Компания «Фунтик Энтертейнмент» готовится к участию в выставке Licensing World Russia - 2016. Помимо лицензий «Фунтик», «Карандаш и Самоделкин» и коллекции мультфильмов творческого объединения «Экран» лицензиатам будет представлен обновленный бренд «Кот Леопольд». Премьера первого сезона Новых приключений Кота Леопольда успешно состоялась в новогодние праздники на каналах «Карусель» и «Мульт». Сейчас в производстве находится второй сезон сериала, который зрители увидят в уже конце года. Корреспондент «Вестника» поговорил с генеральным директором «Фунтик Энтертейнмент» Игорем Шульжиком и узнал, какие преимущества компания предлагает как лицензиар, чем отличаются новые серии «Кота Леопольда», а также о том, как бренд Чебурашка без буквы "Ч" однажды помог заработать производителю сырков.

  • 15.01.16

    Кот Леопольд, Фунтик, Карандаш и Самоделкин: новая жизнь персонажей классических мультфильмов

    Возрождение классических  мультфильмов и персонажей из них – неизменный тренд российского рынка лицензирования последних нескольких лет. У многих героев советских мультфильмов началась новая жизнь. Теперь любимые несколькими поколениями персонажи все чаще появляются в обновленных мультсериалах, снятых  с использованием последних технологий. Так, в конце 2015 года- начале 2016 года сразу на двух телеканалах холдинга ВГТРК состоялась долгожданная премьера мультсериала «Новые приключения Кота Леопольда». Это совместный проект компании «Русское мобильное телевидение» и крупнейшей европейской студии Mondo TV. Лицензиаром бренда «Кот Леопольд»  в России и СНГ является компания "Русское мобильное телевидение" Корреспондент Вестника  встретился с генеральным директором компании «Фунтик Энтертейнмент», продюсером, совладельцем компании «Русское мобильное телевидение» Игорем Шульжиком, и узнал подробнее о планах компании по обновлению, продвижению и лицензированию любимых советских мультфильмов.

  • 14.05.15

    Как поживают герои любимых советских мультфильмов?

    Кот Леопольд уже несколько лет как превратился в итальянского кота Лео. С этим героем уже снят первый сезон анимационного сериала - 13 серий. Он, как обещают авторы, должен появиться в России на каналах "Карусель" и "Мульт" уже осенью. Сейчас снимается второй сезон.

  • 27.11.14

    Licensing World Russia 2014, часть 3: ведущие игроки рынка о новинках и самых ярких моментах выставки

    Заключительный сюжет из цикла видеорепортажей о выставке Licensing World Russia «Вестник» посвятил компаниям, давно работающим на рынке. Лицензионное агентство РИО, VIACOM International Media Networks, Фунтик Интертейнмент и Brand Extentions рассказали, чем они удивляли посетителей выставки, и что в этот раз удивило их. «Вестник» выступил официальным информационным спонсором мероприятия и впервые презентовал свою новинку – Каталог лицензиаров и агентов.

Яндекс.Метрика